понедельник, 4 марта 2013 г.

И пэчворк и куклы .


Кофейная фея  по мотивам Тильды.Выкройку я переделывала  много раз.Мне нравятся более изящные фигурки.Получилась вот такая феечка.Рост 62 см.



Панно или покрывало "Моаи".Нечто трудноописуемое. Очень своебразное.Яркозвучащее. Для смелых. Думаю,что будет сложно вписываться в интерьер.Очень и очень самодостаточная вещь.Остальное  будет просто деталями.Мне очень нравится такой "цветовой взрыв".



                    И кое-что небольшое:
Сумочка-чехол для фотоаппарата нового.Я решила ,что нет нужды покупать сумку с разными наворотами. Немного помаялась с непривычки,надо же было и  разобраться, ничего подобного я еще не шила.Украсила тесьмой ,для прочности укрепила изолоном.Веселенькая такая получилась.И довольно удобная.


 Еще  шила на пробу рюкзак.Получился совсем небольшой.Надо будет еще поработать с выкройкой.
Использован лен и американский хлопок.Рюкзачок совсем простенький, без "лишних" деталей.Небольших размеров.Вместится разве что книжка,кошелек и может быть бутылочка воды.
Я не очень люблю эту технику -"квадратики".Несмотря на кажущееся отсутствие порядка, подбирать их не так-то и просто.Здесь еще ничего, мало квадратиков,а с  большим покрывалом пришлось повозиться.Смысл в том,что бы правильно соединять большие фрагменты из маленьких квадратиков между собой.
Есть там хитрость в том ,как правильно разглаживать "лепесточками" припуски сшитых между собой квадратиков.Иначе лицевая сторона будет неровная.Кто сталкивался с этой техникой ,думаю, понимают меня. А то такое вот туманное объяснение получилось.


Комментариев нет:

Отправить комментарий