вторник, 9 апреля 2013 г.

Сумочное настроение. Первая из...


Как и многие,я постоянно нахожусь в поиске СВОЕЙ сумки.
Конечно,у меня есть сумки, но вот  с летними очень плохо.Всегда хотела текстильную сумку (летом ,в жару мне так удобнее) и даже в прошлом году пыталась сотворить нечто.Получилась тряпочка какая-то. Но в Крыму она меня выручила.
Подумала над технологией, над необходимым качеством ткани и приступила. 
Лен все же больше подходит. Прочный, может создавать и держать  форму.Если  найти поплотнее.
Выкройка этой сумки есть в сети. Срисовала  на нужный размер. Вот что получилось.
Верх - три вида льна. Усилила дублерином и синтепоном. Простегала. Подкладка - хлопок.


 Но эта сумка не совсем "моя". Будем искать дальше.

4 комментария:

  1. Отличный летний вариант! И в качестве пляжной будет хорошо смотреться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Надя! Для пляжной может бы получше поярче цвета.Хотя эти практичнее.

      Удалить
  2. Наташа,такая сумка замечательная получилась,мне вообще на ваших работах аппликации очень нравятся и сочетания цветов!Я тоже пока не нашла свою сумку,особенно летнюю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Марина! Будем искать,ОНА точно есть!Я знаю!

      Удалить